Вообще, Спорты работают как-то по другому. Ощущения от машины совсем другие. Машина как влитая на поворотах, прекрасно глотает крупные неровности, но немного трясет на мелких, но они прекрасны тем, что их можно отрегулировать, как мягче, так и жестче. У знакомого на Легаси такие же прошли 90 тыс. км как новые. Еще порадовало, то что снимать ничего не надо можно регулировать из под капота и из багажника. Поменял колеса с 17 на 16, авто стало мягче, увеличилось время реакции на действия рулем, крены появились, но это по сравнению с 17 дюймами.
Амортизаторы для Subaru Legacy
Ходовые характеристики после установки проставок никак не ухудшились, в поворотах не кренится, машину не раскачивает. Менял около года назад амортизаторы спереди KYB, сзади TORR. KYB живые, TORR мёртвые — настоятельно не рекомендую данный бренд.
Сзади установил пружины KYB, машина выровнялась, подвеска сзади стала более устойчивой.
Амортизаторы с поддержанием дорожного просвета как у меня, быстро выходят из строя. Подвеска у субару по надежности ничем не лучше тех же корейцев. Электрорейка тоже жирный минус, особенно боится воды погоняешь по лужам с ветерком и ей хана. А гидрачь тот еще гемор, он работает на подшипнике скольжения чуть жижу зимой прихватит и будет гудеть будь здоров.
Обычная черная каяба — плавает как амно в проруби, управляется х**ново и тошнотворно качает, другие пассажиры говорят жестко.
Стоит Каяба с марковскими пружинами, работа подвески устраивает полностью, но амортизаторы потекли на год не хватает.
Амортизатор задней двери. Теперь задняя калитка открывается и не только, а еще и держится.
Чёрные — это каяба от импрезы, они мягче чуть, чем бильты. Рулёз на бильтах лучше и их можно заставить не стучать
Поставил этим летом жОлтые, так когда сейчас мороз за -30 как будто вместо стойки полено стоит - долбит в чашку и не тает. А в -27 уже тишина. До них стояли заводские bilstein b4 черные - вообще отличные были.
За зиму на ланке BHE просела задница. Амортизаторы задние родные, вроде работают. Пробег 205тыс.
Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.