LPR ставил рабочий цилиндр сцепления, отходил примерно года два.
Цилиндры сцепления для ВАЗ (Lada) 2107
Я вот менял главный цилиндр сцепления, ставил Kraft, кончился через год. Сейчас стоит обычный, как сказали в магазине ВАЗовский. Проблем нету.
Поставил цилиндр lpr и уже сколько лет все сухо.
В начале года был заменен рабочий цилиндр, а машина все продолжала дергаться временами, в последнее время все чаще. Коллеги привезли главный цилиндр сцепления. Теперь педаль сцепления ещё ни разу не запала.
Интересно, что артикул отличается в конце: 21 и 12.
Купил оба, поменял тока главный, этого пока хватило. ГЦС TRW Lucas дюже рекомендую. Он того стОит.
Сейчас все передние тормозные поменял на пиленгу — 300 км отъездил — ни один не потек, правда очень «субъективно» побрасывает в разные стороны при торможении.
Где-то в ленте вспомнил что натыкался на установку рцс 2123, решил попробовать, купил сам рцс, и 2 крепления к нему. В общем процесс установки от заводского не отличается, ставим, прокачиваем, правда что ненадо люфт регулировать, его там нет.
Сцепление очень мягкое, настолько мягкое что в силу привычки его вообще не чувствуешь. . По минусам — оно работает само по себе очень мягко, тоесть нельзя кинуть сцепу и рвануть со светофора, старт получается все равно плавный.
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.