Решил всё-таки для улучшения проходимости поставить в задний мост блокировку и обязательно 100%. Установил себе пока только Блокку от Иж Техно, вчера прокатился реально ВЕЩЬ!
Блокировки дифференциала для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Самоблоки вал-рейсинг отличное решение. На них езжу с 2011 года)
Заказ мост в сборе с отвязанными полуосями и пневмоблокировку Ижтехно. Полёт нормальный, всё радует!
Любой самоблок имеет ограниченный ресурс. На дак, в мостах уаз, проездил очень долго, он не сломался, правда и шрус с полуосями порвал немало! На ниву ставил иж техно, разорвалась чашка дифа, сломался палец сателлитов, все в мясо перемодотило.
У меня стоят винтовые вал рейсинг на Бронто спереди и сзади. В принципе вполне хватает для умеренного бездорожья но минус в том что со временем теряется праднатяг. Я проехал на них 13т км пока все хорошо. Ездил по пескам и грязи
Купил блокку в задний мост, ставил сам, трудностей никаких нет, подпилил круглым напильником корпус дифференциала и блокка встала, делал все по инструкции, все замеры совпадали с рекомендованами в инструкции, проходимость увеличилась естественно в разы.
Ставил думаю все винтовые блокировки что существают на Ниву. Первое место Валресинг, второе Авт, ну и далее всё остальное типа Инсав, Доктор драйв, Астоспринтер, Тзс.
У меня валрейсинг с преднатягом 10 в переднем мосту, редуктор люминь, на клюшках и лыже шнивы, все живёт норм! Мягкое включение т. с.
На блокке сзади езжу давно проблемы с сателитами ушли, так же на перед поставил Авт блокировку.
Я в свое время взял Вал-рейсинг в оба моста — езжу уже больше 6 лет — абсолютно никаких проблем. Пробег у блокировок уже больше 70 тыс км.
Напишите свой отзыв о блокировках дифференциала
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.