Менял зимой, стойки boge и пружины stellox, по началу зад был задран очень высоко и подвеска жёстче была, не кренило в повороте, спустя полгода пружины стали мягче, есть небольшой крен в повороте.
Пружины подвески для Volkswagen Golf
В очередной раз заказал пружины TRW от 1.8т и пришли на 1мм тоньше и через месяц я понял что морда упала ниже чем на просевших оригиналах была. Прошел годок где-то и вот одна из них лопнула уже.
Пружины Eibach - 50mm, поставил на стоковые аморты, полуживые. При перекатывании через лежачих перед достаёт до отбойников, это минусы. Сидит около идеально, рулится как карт, дискомфорта никакого. После ппд ощущение что сидишь на земле.
При покупке пружин Klakson, передних, для Фольцвагена производитель и продавец уверяли что все идеально подходит, оказалось, что толщина витка старой отличается в большую сторону чем у нового клаксона
число витков у нового клаксона на 1 виток меньше чем у старых
в итоге... машина с новыми пружинами от клаксон, новым амортизатором и новым опорным подшипником, больше чем на 1 см стала ниже старых пружин со старым опорным подшипником. Ставить не буду, буду возвращать.
Поставил на гольф пружины лесферс и аморты трв, все по вин и по номерам деталей что были. Все подошло идеально, жопа чуть чуть привстал. Но… Машина стала жёсткой.
Это сразу ощущается, раньше ямы машина почти не замечала, сейчас потряхивает, на старых можно было по щебенке, грунтовке смело давать 100-130 км/ч. Сейчас сотка и то не комфортно, трясет.
Установил новые пружины от KW by ST, занижение -20 мм вкруг. Очень хотел винты, но пока еще не готов к ним. Эти пружины были протестированы на Сирокко Р и после покатушек сразу понял надо брать. В купе с б6 стойками работают просто отлично. При замене продиагностировали мои б6 стойки — они оказались в полном порядке, чем я остался очень доволен. Занижение комфортное, как я и хотел еще года 2 назад, но тогда не было таких пружин. Морда стала более устойчивой, кренов практически нет, рулится стала очень круто.
Установил евро комфорт пружины ‐20 от ППД и +30 к моим эйбах. Скажу так, минус один это внешний вид, в сравнении с эйбах высоко. В остальном СУПЕР, мягко, плавно, тихо!
Когда был Б3, взамен родных поломаных поставил Lesjofors, номер не помню давно это было. Жопа поднялась на 20-25 мм, но через пару лет и пробег 50 т.км, сели на 15-20 мм. Сейчас на Гольфе менял пружины по кругу по причине охрененных дорог.
Задние обе по пол витка сверху, ещё оригинал, а перед KYB RA-3754, если бы одна не сломалась так и ездил бы на них. Проехали они около 160 т.км, сравнил с новыми, в разжатом состоянии, не сели вообще. Аморики тоже KYB газо-масло, проехали то же около 160 т.км, пока живые.
Амортизаторы есть с чем сравнивать, не только на своём авто. KYB в меру жёсткие и не валятся в поворотах, Bilshtain даже маслянные как колы, Sachs хороши, Monroe ресурс не очень, порой и до 20 т.км не отхаживают — пробивает, TRW сейчас какие то не понятные, бывает поставишь, начинаешь тестить, а они кто в лес кто по дрова.
Еще K+F отличные пружины, по крайней мере 7 лет назад выпущенные.
Пружины Sachs делает неплохие. На гольф ставил просто как заменитель оригинала. Всё норм.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.