Всё таки лучшие пыльники внешних ШРУСов — пластиковые от GKN. Они практически вечные при правильной установке. Рекомендую к дальнейшей замене.
Пыльники ШРУСов для Volkswagen Golf
Пыльника замененного шруса SKF хватило ровно на 2 зимы и тыс. 25 пробега… он порвался вдоль гармошки… В комплектах SKF хомуты идут полный отстой, очень мягкая и тонкая сталь…
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.
Я как то брал пыльник шруса сасик, редкостное говно(.
По весне менял пыльник левого наружного шруса GKN Lobro. Прослужил он ровно 3 месяца и порвался, раскидывало смазку по рычагам… Установил оригинальный (с правильным артикулом), езжу полгода, 10т.км полёт нормальный.
Увидел лопнутый пыльник, поехал, взял что было по наличию, хомуты другие взял которые были в комплекте не очень качества.
Был обнаружен порванный пыльник ШРУСа. Почти оперативно получилось его поменять. Промыли, забили смазку, поставили. Фирму выбрал Patron, вроде он даже резиновый, а не пластиковый. В комплекте всё для замены. Пыльник Patron — PDC 4326.
Был куплен пыльник из термопласта, фирмы GKN-Spidan, номер 23690 по опыту именно эти пыльники ходят лучше всех остальных.
У меня когда-то стояли пыльники от 2108. Не знаю что за гранаты тогда стояли, т.к. только пригнали машину из германии. Короче «восьмёрочный» пыльник подходит нормально по большому диаметру, а вот маленький диаметр там немного меньше, но на вал натянуть можно, правда придётся попотеть.
Пыльники эти проходили достаточно долго (ну больше года точно), т.к. у ВАЗовских пыльников резина толстая.
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.