Уже лет 20 на всех своих машинах лил и лью ЭССО полусинтетику. Ни каких проблем не было никогда. Правда масло на машинах с ГБО менял 7-9 тыс. пробега, а которые без ГБО, менял через 8-10 тыс. Все наши машины бегали до 200-250 тыс. без ремонта и под клапанной крышкой все было чисто.
Отзывы о моторных маслах ESSO
130 голосов
Лили Эссо синтетику (ультра вроде) 5w40, колом не стояло скорее напоминало густой кисель.
Я считаю мне очень повезло, что я нашел масло, которое нравится по всем параметрам моему движку (обоим) — Esso-Mobil Ultra 10W-40. Использую его круглогодично. Вот мотор, который с 70 тыс. ест только это масло, сейчас пробег 185 тыс.
Что точно не буду лить, это Esso, оно густеет на морозе, сто раз изза него в морозы прыгал вокруг машины.
Русские масла ничем не хуже чем импортных, просто ресурс масе меньше вот и все отличие. Пробовал esso, zic, mitasu, все масла синтечиские 5w-30, esso умерло на 4000 км причём в прямом смысле движка после данного расстояния стала шумно работать.
Масло брал по принципу подешевле, не помню точно вроде ESSO. Один раз не завелся при -32 (прикуривал), стартер не мог провернуть движок и свечи оказались залиты (бензонасос электрический).
Больше 10-ти лет ездил на Эссо, на всех машинах, движки были в идеале, чистенькие.
Уже больше 140 000 км накатал на Esso (покупаю в розлив из 250 или 200 л бочки), проблем никаких, меняю каждые 8000 км.
Был у меня Хорь лет 5 назад, всегда ездил на Esso, проблем не было.
Раньше в старую Люську дизельную Эссо лил, полусинь. Отличное масло. Правда при -37 оно у меня замёрзло и Люська впервые не завелась :)
Напишите свой отзыв о моторных маслах ESSO
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.