Лично моё мнение — в МКПП лучше заливать масло с универсальным допуском GL4+GL5 — синхронизаторы дольше проживут. Себе в МКПП и задний диф уже на протяжении 240 тыс. км. заливаю масло ENI Rotra LSX SAE 75W-90 GL4+GL5, общий пробег на авто 350 тыс.
Масла МКПП для Subaru Forester
Осенью налил CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90, работает все нормально.
Я на 60 ткм залил в коробку и задний редуктор Маннол ГЛ-5. 5 ст.мкпп Форь 11 г.в. Вообще без нареканий. Передачи стали залетать чуть легче. Шумов, странностей не заметил. Сейчас пробег 97 ткм.
Я универсалку заливаю от энеос в коробку. Полёт нормальный панков нет динамика хорошая… Цена огонь.
Решил я все-таки мало в кпп заменить, а заодно и в заднем диыэфференциале. Закупился 6 литрами Мобил 1 75w90. По итогу: передачи стали включаться четко и очень легко. Также на приборке перестала периодически моргать ошибка R.diff.temp. Что означает перегрев масла заднего редуктора.
Купил хорошую тормозную жидкость TCL DOT4 пару банок по литру. Тормоза стали очень информативные, жёсткие. Масло взял Eurol Fultrasyn 75W90 5 литров. Передачи включаются как по маслу.
Себе залил totachi 75w90. Сравнить не с чем, но переключения теперь без хруста, зимой спустя минуту прогрева передачи втыкаются легко. Пробег на этом масле около 10 тыс.
В sg лил mobil mobilube shc1 75w90. 1 замену уже отходила (50 тыщ). Залил опять.
Напишите свой отзыв о маслах МКПП
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.