Покупать «Мотюль» на 5000 пробега, это овчинка выделки не стоит. ЗМЗ «жрет» с удовольствием Лукойл или Газпромнефть и цена куда ниже, но масло отличное. На 7-7,5 хватает вполне.
Моторные масла для УАЗ Patriot
У меня Лукойл почернел на первой тысяче, после лукойловской промывки маслом, а вот Кикс примерно на 4-й стал темнеть, после киксовской промывки маслом. И при сливе Лукойла примерно через 7 тысяч он был гораздо темнее, чем Кикс через 14 тысяч.
Двиг работал на Лукойле гораздо жестче, чем на Киксе.
Зик у меня никогда не угорал. Лукойл залил один раз, больше не буду. Двигатель всю жизнь на синтетике, минимум 5-40, иногда хабаровскими зимами было 0-40, масло не жрет до сих пор.
Самое первое масло было Valvolane, по скольку о нем было мало известно (был 2005 год) машина стояла долго, затем пришло время замены решил залить хвалёный Кастрюль синтетика, скажу я вам такая бяка, оно тупо выгорало.
У меня в коробке, раздатке и мостах GT Oil полусинь. И в движке GT Oil. И антифриз GT Oil. Везде GT Oil вобщем ))) Но я не краевед в маслах для УАЗа. Ценник гуманный, качество вроде тоже.
Лично остановился на масле (один из немногих производителей и базовых масел и присадок) Valvoline MaxLife еще с 2010 года, на турбовых машинах не подгорало, расход был минимален, на уазике расход вообще отсутствует.
Лью отечественные масло, Лук или Газпромнефть. Двигатель чистый.
В мороз двигатель на этом масле гораздо легче крутится, чем на лукойле. Это лично проверенный факт.
Газпромнефть Premium N 5w-40 заливаю в ЗМЗ третий год уже, двигатель не беспокоит от слова совсем. Темнеет довольно быстро, зато под клапанной чисто, так что присадки моют нормально. Компенсаторы не цокотят что на холодную, что на горячую, давление в норме.
По опыту с ним мягче всего мотор работает. Дороже масло пробовал лить, жестче было. Угар минимальный. Расход заметил только когда ездил в Крым ездил. На серпантинах и жаре угарало, но я просто сменил перед обратной дорогой, доливать не стал. В обычном режиме почти не уходит.
Меняю по моточасам, в зависимости от нагрузки.
Залил Газпром после регулировки клапанов. Мотор на этом масле по звуку стал поприятнее работать, и на низах и на верхах. Движок раскручивается по ощущению лучше, чем на Лучке и это масло моет очень сильно, потому что темнеет значительно быстрее.
Заметил, что цвет меняется уже на 2,5 т.км., значит присадки свое дело делают. В разбор не смотрел, но что получается увидеть под клапанной, вполне себе чистенькое. Скоро третья замена, слезать с него не собираюсь, все более чем ок.
Проехал почти 15 тыков на нем, движок щастлив, я тоже. При завале рынка подделками это надежный оптимальный вариант, покупаю и знаю, что сделано не на малой арнаутской, а точно от производителя, каждая канистра со своим кодом проверки продается.
Напишите свой отзыв о моторных маслах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.