Я купил новый чугунный барабан Stellox в масле и плёнке. После зимы донышко вспучило, цилиндрическая поверхность и защитный колпачёк — как новые. Чугун газит. А колпачёк был стальной и на него всю зиму летел песок, но он опять глянцевый.
Тормозные барабаны для Volkswagen Passat
Барабаны снялись легко выработок от тормозных колодок не было. Поставил китайские фирмы TLK фабричные, старые были SKF, при мне прошли 50 ккм. Проехал 50 км. проверил барабан греется и люфт появился, подтянул, проехал еще 300км барабан не греется люфта нет.
Поменял задние цапфы у меня были от прежнего Пассика, на раборке подобрал барабаны практически по номиналу всё это поставил. Когда ставил барабаны разницу в натяге по сравнению со старыми сразу почуствовал. Полёт нормальный.
TRW это очень нормальные комплекты. У меня на В3 сзади всё TRW (барабаны, колодки, пружины, чугунный задний тормозной цилиндр).
Вот наконец нашел время для замены тормозных дисков и барабанов. Передние диски были куплены Darbis (с проточками) и колодки TRW. Задние барабаны Pilenga (чугун) и колодки Finwhale. После чего покрашены в зеленый цвет))).
Результатом доволен, еще не притерлись а тормоза уже лучше чем сток.
Напишите свой отзыв о тормозных барабанах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.