В интернете много отзывов типа АСВА говно, Китай и прочее. Искал на свой Лексус привод 42330-22090 ( вышла из строя граната наружняя) и что вы думаете только оригинал в пределах 48 000 руб. Попробивал по разным запросникам , нашелся аналог именно АСВА TYR-GXE20 и ни в каком другом исполнени нет и цена удивила 6 т.руб .с гарантией 20 тыс км Езжу уже год, ездить приходиться много , шумов , хрустов не наблюдаю . В обще обыкновенная запчасть ничем не выделяющиеся как альтернатива для аккуратных водителей прослужат долго, а убить можно и оригинальную зап часть в два счета. Авто Lexus IS GXE20 пробег 289 000.
Отзывы о запчастях для Lexus
Не хочу хвалить фирму, но они действительно выпускают хорошие вещи. Аккумулятор Tab достаточно надежен, минусовую температуру выдержал с достоинством, будем надеяться на долгую службу.
После неудовлетворенности оригинальными колодками, решил попробовать альтернативный вариант от Brembo. Тормоза стали получше, пропала “дубовость” в педали. Но все таки колодки Brembo скрипят, особенно на этапе притирки. Неприятным моментом стало, что колодки сильно пылят. Пыль от колодок очень въедливая, диск стало проблематично отмывать. Износ у колодок умеренный. Не смотря на ряд недостатков, общее впечатление положительно, рекомендую.
С завода стоят TRW, решил их же и поставить. Результат оказался мягко говоря не очень. Диски сильно скрипят. Несколько раз перебирал, хватает на 100 км, потом снова скрипит.
Дисков и колодок “nibk” хватило тысяч на 35-40. Убил их предполагаю что сам, отормозился, влетел в лужу и после этого началось биение!
G-brake поставил скрипят собаки, колодки уже поменял, скрип не ушел, значит диски.
Я поставил диски текстар и оригинальные колодки, проехал 10 тыс. - все хорошо пока. Кто-то ставит DBA, но по отзывам тем кто гоняет все равно не помогает.А ценник получается приличный.
Покупал H7949A, новая рулевая рейка на Lexus LX, покупкой остался доволен, на мой взгляд лучшее соотношение цена-качество. Рейка хоть и неоригинальная, но произведена в Германии, проехал на ней пока только 4000 тыс. км и всё радует, никаких посторонних звуков и шумов!
Тормозов более чем хватает… пока ни разу на трассе не пропадали при интенсивных торможениях. Стоит комплект нибк диски + колодки на лексусе. Торможения со 180 до 60 и норм …
Замечательное масло и к работе претензий нет, также уверенно держит давление. В целом результатом применения доволен, взял и не пожалел о покупке, теперь пользуюсь только им, тем более цена вполне приемлемая, а характеристики у него превосходны.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.