CTR - херня 20 тысяч проехали и сдохли вот 555 ходят.
Рулевые тяги для Mitsubishi Lancer
Фенокс это эконом сегмент. Были случаи с некачественным металлом на тягах рулевого управления, их либо ломало в области резьбы, либо слизывало резьбу. Диски, колодки можно смело ставить.
Поставил Рулевые тяги + наконечники фирмы Линкс. Итог — стучат уже (скупой платит дважды. Приходится…))
Лично у меня 555 не отходили и года причем сами они еще в нормальном состоянии были а вот пыльник лопнул на обеих тягах…
Через 30 тысяч загрохотали, причем резко, рулевые тяги. Не наконечники. Ставил 555.
Тяги у меня с рейкой шли msg, уже около 50000 км пробежали.
До установки рулевых тяг фебест стояли заводские, но ушатались от времени. Принял решение заменить. Остановился на фебест исходя из стоимости. Установил и езжу. Не скрипят и никак себя не проявляют. Проехал 5600 -- пока что ок.
Много раз ставил себе рулевые тяги 555 и ни разу не сталкивался с проблемами, на место становятся без проблем, ходят отлично и запас прочности явно приличный, но нет гаек в комплекте, правда это компенсируется ценой. Спустя 4 года езды все нормально, нареканий не было!
Данные тяги ни в чём не уступают оригиналу и на место установились без проблем, также в комплекте идёт удобная для монтажа четырёхгранная шарнирная головка. Минусом я считаю то, что идёт не полная комплектация, поэтому пришлось брать старые стопорные шайбы, но сами тяги работают как следует, пока нареканий нет.
Тяги точно 555 ставил прошли 60к, а вот рулевые наконечники толи 555 толи масума тоже 60к. Все норм.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.