Поставил по кругу "Koni Sport" с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.
Амортизаторы для Honda CR-V
Я взял на перед sensen, всё красиво расписано, уплотнения от NOK, сделаны на оборудовании KYB и т.д. и т.п. Через полгода одна сдулась вытекла, так что не доверяю этим карифанам.
Ставил комплект амортизаторов от JD год назад. Передние через неделю стали скрипеть, сейчас спустя год стали сильно потеть и передок сильно в раскачку идет. Задние держут еще более менее, но слева сильно бежит. Проехал на них тыщ 10 не больше. Короче отстой стойки это фирмы.
До этого много что ставил от JD и все ходит уже долго, но вот амортизаторы(((((
TRW не берите, у меня один через 10, а второй через 12 ткм накрылись, сайленты в хлам, шары застучали.
Последние я пробовал на «Короне» от фирмы Tokiko. Летом это работало прекрасно, подвеска была жёсткой, мелкие ямы вообще не замечал, да и клиренс чуть увеличился, машина как-бы приподнялась. Наступили январские морозы, гараж был холодный, сальники задубели и газ «вылетел», осталось только масло, да и то сопливить стало. Из четырёх амортизаторов (две стойки и два вкладыша) в живых остался только один.
Амортизаторы в круг брал KYB, уже год как живы.
Как оказалось левый амортизатор был в исправном состоянии, но я его заменил, оставил на запас. Первые ощущения от JETT, положительные, не такие жесткие как KAYABA, но и не такие мягкие как JD. Заметил что исполнение у JETT, как у KAYABA, Отличаются только длина штока, и нижнее исполнение.
Fenox A22111 хорошие стойки за небольшие деньги.
Поставил tokico, они намного жёстче, кренов и раскачки нет, дорога и машина чувствуются намного лучше, ямки и неровности отрабатывают плавно. Передние — Tokico u3738, задние — Tokico u3739.
Зимой ставил аморты nakayama, в итоге не отъездив и 3000 км сдохли передние, да так, что отбойники превратились в труху и в одном аморте что-то внутри гремело. Задние в более менее приличном состоянии, но слишком уж они мягкие. Сильные крены на поворотах и раскачка при торможении/газе.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.