Шаровые и рулевые наконечники (TRW) меняю раз в 3-4 года, т.к. им пипец приходит от тех дорог, где я катаюсь.
Рулевые наконечники для Volkswagen Passat
В том году менял рулевые наконечники. Купил фирмы RTS, через пол года порвался пыльник на одном, ещё через некоторое время на втором. А так не плохие по исполнению наконечники.
На этой неделе заметил что появился стук и люфт в правом колесе, на шинке при смене резины выяснилось что это наконечник. Стояли фирмы AS Metal, правый наконечник в хлам, левый в хорошем состоянии.
Втулки были оригинальные, заменил их по причине: не понравились, мятые и жеванные были, какие то.
Менял я как то рычаги и рулевые наконечники этим летом. Наконечники менял на месяц позже после рычагов так как забыл заказать рулевые тяги. Весь комплект был куплен HDE. Не проехал наверно и пару тысяч как рулевые наконечники разбило в хлам.
Я себе Stellox брал полный комплект. Рулевые наконечники и прямые нижние рычаги проехали меньше 15000 тыс.км. Развалились в шаровых.
После замены подвески прошло чуть больше 11тыс. км. Напомню, все рычаги и наконечники ставил фирмы 4U. Сегодня протряс её… все нармас кроме пыльника наконечников.
Я менял только рулевык наконечники по 2 раза. Потому что первый раз сэкономил и поставил какую-то ерунду. Второй оаз не стал экономить, взял Lemförder и с тех пор не подхлжу.
Рулевой наконечник RTS после 25 тыс . живее всех живых . Рулевая тяга RTS тоже не провисает под своим весом . По другим отзывам подвеска RTS достойного качества .
Рулевой наконечник не стучит, как новый, брал фирмы Starke 153-845. За год с ним ни чё не случилось! Вылез виновник, нижний кривой рычаг, открутил его и вот он, стучит скатина ток так… Рычаг ставил в том году летом, новый (Hde 835803).
До этого стоял Линкс, тоже развалился за год…
Ставил комплект febi 96 000 км назад. Рулевые наконечники на 86 000 заменил на TRW не стучали все норм было.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.