Опорники SACHS ганвно, просел один, месяцев 6 в работе, много не езжу.
Опоры амортизатора для Volkswagen Passat
Я менял просевшие пассата-шарановские (они одинаковые) опоры «lemforder» которые отходили пол года и поставил meyle.
Насчёт опор LF, стояли у меня старого образца - продержались месяца три. Когда поменял стойки на В4, опять взял опоры LF. Зазор между тарелкой и стаканом всё равно - миллиметов 15.
У меня на Фольксваген Пассат Б4 вращаются, что старые что и новые, это при том что еще не прошло и года как я их поставил эти TRW. Менял вот и эффект точно такой же, как гуляли так и гуляют + как будто из-за того что они болтаются внутри, то идет стук глухой мерзкий. Из-за этого стука охото сменить машину.
Поменяли опорные вместе с подушками! Подшипники FAG, оригенальные были тойже фирмы. Подушки в коробке от febi с надписью Slovakia, ну раз родные 10 лет отбегали и как новые то и эти походят.
Заказал опору амортизатора Накаяма производство Япония, а опора вообще без каких либо номеров.
У меня стоят опоры лемфердер производство китай, отлично ходят.
У меня на В3 1993 года, то есть со стойками «типа от В4», стойки SACHS, опоры LEMFORDER, опорные подшипники SKF — прошли более 120 тыс. км.
Я после перехода на новые опоры B4 успел «убить» Vaico - на пол года хватило. В настоящее время стоит штатный оригинал для B4, пока не выдавились, но это лишь благодаря тому, что грунтовка/щебнёвка до дачи становиться всё короче (кладут асфальт потихоньку).
У меня стойки уже были от Б4, все остальное родное Б3. Купил опоры, подшипники, спец гайки. расверлил чашки, ставил без доп шайб, закрутил все. Ходовка стала чуть по жестче. Расстояние от колеса верха до арки стало одинаковым у обоих колес, до этого у меня была разница см на 2-3.
Руль крутится так же (механика). Все брал Febi.
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.