На предыдущую машину ставил пыльник фирмы QUATTRO FRENI, Пыльник средней ценовой категории. смазку использовал из комплекта, на вид нормальная смазка, да в принципе на вид не определишь… Проехал на этом пыльнике и на смазке примерно 35к км и ни чего плохого не произошло, так и продал… Хомуты кстати отличные!
Пыльники ШРУСов для Ford Focus
ФФ2 рестайл, 2008 год, 1.8, коробка IB5. Внутренний пыльник GKN 304175 не подошел (нету буртика на внутренний кромке, который заходит в паз на стакане).
Пыльник на трипод ставил топран, так это борохло даже год не отстояло порвался вдоль хомута.
Оригинал = GKN = Lobro = Spidan. Фебест = gavno!
Blue print я ставил. Дешевые были, я и не чаял что они столько проживут. На данный момент 34000 проехали, состояние как после замены, идеально. «Установка двух внутренних пыльников Blue Print ADN18143 на 1.8-2.0 МКПП».
Раскошелился на силиконовый пыльник «ХОРС». Диаметр пыльника для привода меньше чем у нас, но силикон хорошо растянулся без намеков на трещины. Диаметр для шруса подошел идеально. Привод на месте. Пока проехал только 200 км.
Пыльник целый, хомуты не оторвались.
2011гв 1,6 125 лс МКПП. Два года назад была замена мастер, что делал так-же ездит на таком же фф3 посоветовал ZIKMAR Z87434R, ходит уже 2 года проблем нет, пробег где-то 20000 +-, но живу на севере езда в -35 -40 в порядке вещей так-что считаю показатель. Вчера был на подъемнике пыльник цел.
Помню только название Loebro, ещё Mapco было написано на коробке ) пыльник шруса наружный.) По ощущениям когда держишь в руках, резина средней мягкости, я думаю это самое то, до этого была просто дубовая резина.)
Malo, стоит справа внутри уже третий год и около 40 т.км пробега — замечаний нет.
Пыльники сразу бросились в глаза, мне очень понравилось их качество.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.