Стабильно раз в два/три года разрывается пыльник на левой части. Это уже третья установка шруса. Последний раз ставил SKF.
Пыльники ШРУСов для Volkswagen Passat
Gsp Брал пыльники шрусов, печальный опыт, и хомуты гавняные как фольга почти, и получается произошел печальный случай — пришлось на тросу тащить на сервис тачку, — сломалось кольцо стопорное в шрусе — которое было в комплекте с этим пыльником.
Пыльник из комплекта скф прожил меньше года, смазку сразу их выбросил.
Недавно при прохождении Тех. осмотра обнаружили, что порвались наружные пыльники шруса, которые кстати были поменяны примерно 8 месяцев назад, ставил SKF, но увы.
Мейле не самые лучшие пыльники. Оч. средние по качеству. Больше 2 лет у меня не ходили, по крайней мере, внешние, внутренние никогда ихних не ставил. GKN/Spidan лучше. Но, последние годы стали сильно хуже, раньше по 15 лет ходили.
Наружние то беда, последний пробегал с ноября - пол года, после чего в щи разодрался. Было принято стратегическое решение натянуть хвалённый российский шнивовский пыльник - ТРЕК CB70101. Встал как родной, греть не пришлось!
В 2012 г. менял все четыре в комплекте GKN-Loebro, до сих пор.
Лучше всего у меня ходят KGN, они же Loebro. Хотя, должен сказать, что качество уже далеко не то, что даже 5 лет назад, а уж о 10-летней давности можно даже и не вспоминать…
Наружные febi, хватает года на три. Внутренние советую Lobro.
Я ставил полиуретановые Пыльники от нивы фирмы трек. Проехали тысяч 50, полет нормальный. Каждые 10-15 тысяч менял Пыльники (а потом и шруса из за них). Ставил и лобро, и спидан. Пока не поставил полиуретан от нивы — менял постоянно.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.