Я поставил на подпружинные рычаги сайленты RBI они идут с утолщением. Встало все без проблем и четко. Прошло 8 месяцев и 9 т. км пробега. Неделю назад был на диагностики ходовки, все отлично.
Сайлентблоки для Ford Focus
Я ставил 11 000 км назад отдельно сайлентблоки задние передних рычагов от MOOG. Сегодня загнал машину на диагностику сход развала, тянуло не много влево. И опа, левый moog потек, он живой, но в масле.
Был опыт использования заднего сайлентблока переднего рычага фирмы NK, поменял оба левый через 2,5 т.км потек.
Сайленты в гитары фирмы HANSE с обоих сторон пролетают со свистом — не рекомендую покупать.
RBI ставил все 14 сайлентбоков в заднюю подвеску, хватило не более чем на 40 тысяч, в подпружинных и костях порваны. Буду менять.
А мы с другом, для эксперимента, заменили сайлентблок. Взяли Sasic 8091161. Два года уже, полёт нормальный.
Sidem. Вроде о их сайлентах отдельно и по костям вопросов нет серьезных.
Себе поставил сайлентблоки Sidem. Пробег пока тыс 20. Целые.
Я в свое время прессовал в горбатые подпружинные сайленты Hanse, на них около 60 тысяч отъездил, потом поставил рычаги в сборе SH Auto. Однако когда брал кости Hanse, ориентируясь на опыт от сайлентов, то те проходили меньше года, около 15 тысяч км.
Интересно было посмотреть на состояние вкладыша заднего сайлентблока переднего рычага и состояние шаровых опор NK. Вкладыш (сайлентблок) D24MZ3WB RBI целый, разрывов, люфта нет. Пробег этого сайлентблока 6000 км. На момент снятия шаровые прошли 12000 км и одну зиму. Пыльник целый, люфта нет.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Тоже скоро менять сайленты подпружинных. Не нашел по артикулу твои сайленты, в поиске вместо них выдает Маздовские Asva/Akitaka. Я думаю себе на фф2 брать Lynx или RBI