Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично - управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.
Отзывы о запчастях для Mitsubishi Lancer
Поставил себе такие на Lancer IV. Стабильно отъездили 15 000 км без лишней порчи диска. В комплекте была какая-то смазка и противоскрипная пластина из приятного прорезиненного материала.
Колодки имеют странный сероватый цвет.
Mitsubishi Lancer
296 000 rv
Купил zekkert, выкинул через неделю, т.к. они тонкостенные и бить начинали сразу при начале торможения.
Уже не первый раз беру колодки этого производителя и очень доволен, так как они качественные, прошел с ними уже 70000 км и на данный момент износ пока не большой. Решил вот купить комплект таких же, когда придёт время буду ставить, в целом мне всё нравится.
Решил поменять сцепление, поэтому было решено искать достойный аналог т.к. оригинал выходил для меня дороговато. Выбор пал на Exedy. Сцепление хорошо упаковано, внешний вид внушает доверие к качеству. Менял сцепление в сервисе, заодно поменял масло.
После замены сцепления, машина поехала комфортнее, педаль сцепления стала мягче, передачи легко переключаются. Проехал уже 40 000 км, а сцепление работает как новое. Вообщем очень доволен выбором, советую.
Качеством вообще не доволен.
Про нибк плохого не слышал, кроме контрафактных, а вот НК диски бывает ведет через короткий промежуток времени.
Пользуюсь три года, зимой до -40 заводится без проблем! MMC Lancer X, пробег 84432 ткм.
Ставилась 555 на 114 тысячах с оригинальным пыльником. Прошла она 30 тысяч. Опять ставил с оригинальным пыльником. Без приваривания стала вроде не плохо. Цена вопроса: 387 180 грн Пробег: 143000 км
И у меня наступил момент замены воздушного фильтра на своем лансере. Старый уже порядком подизносился, нужна замена. Погуглил, почитал, поспрашивал, фаворитом стал румынский фильтр Asam.
По фоткам в интернете прям красивый такой был, но когда прислали, я за голову схватился. Как так делать их можно хреново-то?! Пластик вроде еще ничего, но резинка уплотнительная которая по периметру фильтра еле на соплях держится, промежутки погнутые какие-то, ламели кривые.
Короче ждал-ждал и на тебе, дождался, хрень прислали, такое чувство что им в футбол играли. Хорошо хоть не дорого стоит. Но все равно поставил, потому как выбора у меня не было никакого. По размеру естественно не подошел, со старого уплотнитель снимал.
Короче головную боль я себе обеспечил с Асамом. Завел движок, машина вроде как поменяла свой звук в лучшую сторону, но все равно, я бы не рекомендовал брать такой фильтр, если уж брать – то брать что то стоящее и качественно изготовленное.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.