Вскрыл масляный sct sm101 фильтр после просмотра на ютубе (автор механик). Пробег 10000 км масло полусинтетика, бумага-рваная, сжалась, видно не прокачивает. Может на 5000 пробега и хватит, но клапан перепускной очень слабый и то бумага сжата.
Масляные фильтры для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Самые нормальные Mann W914/2 и Bosch P3274. Лампа гаснет моментально в независимости от времени простоя. Хоть неделя, хоть месяц…. Bosch P3274 полный аналог Mann и делается на той же манновской линии, но стоит подороже из-за надписи Бош, видимо.
Из импортных SCT, Delphi, Carlube, Mann. С delphi лампа тухла не скоро.
Раньше покупал Чемпион, проблем не было, но потом он изменился, даже отверстий стало меньше.
В последний раз ставил фильтр Castrol, но он мне не понравился: уже через 1000 км при запуске машины стала по долгу гореть лампа давления масла (бывает секунд по 5-10).
Фильт финвал г@$но лампа очень долго гасла, выкинул.
Mahle, это шедевр а не фильтр, ему можно даже простить резиновый обратный клапан, за общее исполнение. Во всяком случае в этих фильтрах не встретишь такие горы герметика, который может «отколоться»…
Ставлю себе MANN или CHAMPION, лампа даже в холода гаснет первой, практически с первым оборотом маховика и колена соответственно.
Себе беру Манн, т.к. во всем устраивает, с моими сменами масла его достаточно (меняю обычно 5-7.5т), пилил фильтр он чистый еще на таком пробеге…
Нормальный фильтр (Mann, Mahle), на зиму лить пятерку.
Фильтр бош, масленка гаснет сразу.
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.