Не берите это масло, так как потом будут проблемы с мотором потому, что оно совсем не смазывает детали и вообще как вода. С ним мой автомобиль при температуре -20 зимой не заводился. Масло плохое, с которым даже не стоит и связываться!
Моторные масла для ВАЗ (Lada) 2105
Могу конкретно сказать про elf 10W-40 п/синт. перестает течь при -30...-33С.
Машинка 21053, взял когда было 53тык, сейчас 103. все время ездил на минералке Лукойл 10W40. В прошлом году в морозы -20..-25 сложновато было, на работе каждые 3-4 часа приходилось выходить прогревать.
После капиталки проехал 2 т. км… Залито было на обкатку минеральное масло Лукойл 10W40. Зимой в — 30 мне не завезтись.
1272км назад я залил в мотор масло SINTEC SAE 10-W40. Два дня назад температура на улице упала до -2, тогда и прозвенел первый «звоночек». С утра стартер еле провернул мотор. Я не придал этому значения, решив, что умирает стартер. А сегодня поехав по своим делам я обнаружил горящую лампу давления масла на холостом ходу. Пока откачал шприцем литр этой жидкости и добавил литр pemco 10-w40. Лампа давления сразу потухла.
NGN Gold - ничего плохого сказать не могу про данное масло, проехал на нем тыс. 30. Но однако у меня примерно литр на 10 тык. угорало, не знаю, много это или мало.
У меня 5ка была с 3 двигателем. Лил туда то лукойл супер то роснефть. Через 10 тык менял. Масло кушала пол литра на 10 тык. Так что на нашем масле можно ездить. Тачку в итоге поменял на приору по утилизации. Мотор был бодрый.
Это масло мне нравиться тем, что оно зимой не замерзает, а также не чернеет и на угар не уходит. Масло стабилизирует давление в двигателе, машина работает идеально, двигатель работает чище, меньше греется.
Цена радует глаз, поэтому я считаю, что это масло очень качественное!
Решил я поменять маслице. Знакомый посоветовал Totachi 5w40. Посмотрим как себя покажет) Ну и за поменяли масло в КПП и мосту. Везде бахнул присадку «Ресурс». Первые ощущения после 500 км — это уменьшения гула КПП и моста.
Двигатель стал работать гораздо тише. Раньше ездил на Лукойле и при отжиге где-нибудь на парковке у меня от повышения температуры масла, загоралась лампочка давления на ХХ. Сейчас же такого нет.
Я в свою ВАЗ-2103, а после и в ВАЗ-2105 (были у меня такие машинки обе по 5 лет) заливал просто полусинтетику ZIC (синяя жестяная канистрочка 4 литра) и машинки пробегали у меня по 100 000 км.
Только ещё было такое: после этого обязательно надо было либо подкидывать кольца, либо расточка и соответственно-ремонтные поршни и кольца… После масла ZIC не надо было шлифовать коленвал.
Вкладыши как новые, ни задиров, ни рисок на коленвале не было!
Напишите свой отзыв о моторных маслах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.